Стабильное партнерство – гарантия качества

В сознании большинства людей прочно закрепился жесткий стереотип восприятия цены и качества: чем лучше качество товара, тем выше должна быть его цена.  Что такое цена, человеку объяснять не надо. Чем дороже товар, тем меньше хрустящих купюр остается в кармане. Это никому не нравится.

В отличие от цены понятие «качество» не так определенно. Действительно, чем отличаются одинаковые с виду прессованные дрожжи или молочный маргарин? А если отличие не очевидно, зачем платить больше? Вот и ищут старательные снабженцы товар подешевле, а бедные технологи ломают голову, что делать с такой экономией, поскольку на стадии производства все недостатки качества сырья проявляются в форме вполне конкретного брака и существенных убытков.

Безусловно, производители хотел бы работать на хорошем сырье, но как определить, насколько это сырье хорошее? Каждую коробку дрожжей не проверишь и каждую упаковку сгущенки не попробуешь…

Вместе с тем проблема снабжения предприятия сырьем стабильного качества решается довольно просто, поскольку первой гарантией качества является репутация предприятия, которое производит продукцию, вторая гарантия качества – долговременные и надежные партнерские отношения с поставщиками.

Тактика постоянного поиска низких цен и смены поставщиков никогда не приводит к реальной экономии. Посчитайте, сколько времени затрачивает снабженец на телефонные переговоры с разными поставщиками, сколько денег тратится на бензин, оплату труда водителей, услуги связи, оформление дополнительных документов и так далее. Расчеты покажут, что расходы на закупку сырья и ингредиентов оказываются неизменно ниже, а качество выпускаемой продукции стабильнее и выше, если предприятие работает с постоянными, хорошо зарекомендовавшими себя  поставщиками и партнерами! В поиске низких цен, Вы можете получить некоторый выигрыш на одной операции, однако суммарный итог будет не в Вашу пользу.

Стабильная работа с постоянными, надежными поставщиками сырья и партнерами оказывается более выгодной как с экономической, так и с технологической стороны.  Постоянные поставщики-партнеры не просто продают товар по вашей заявке, они понимают, какой товар наилучшим образом подойдет для вашего предприятия. Чем больше объемы закупок и шире ассортимент, тем более выгодные условия поставщики готовы предложить своим клиентам. Поставщик готов пойти вам навстречу даже тогда, когда ваши закупки не велики, но стабильны и регулярны.  Каждый постоянный поставщик заинтересован в том, чтобы дела его клиентов шли как можно лучше. И это не пустые слова, а главное условие успешной работы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hlebinfo.ru – рецепты хлеба, оборудование для пекарни и дома
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: