28.04.23
В номинации «Народный органический бренд» победителем признано ООО «Городище-хлеб», Белгородская область.
Бренд набрал больше всего голосов в голосовании на сайте конкурса, который проводило Роскачество.
Национальный органический конкурс проводился во второй раз в целях развития рынка органической продукции, а также “формирования привычек к здоровому образу жизни у потребителей, охраны окружающей среды и внедрения принципов устойчивого развития органического сельского хозяйства, а также поощрения передового опыта в развитии производства органической продукции в России и ЕАЭС”.
Выбор «Народного органического бренда» проходил на сайте Роскачества с 10 марта по 11 апреля, а победитель был определен путем прямого голосования потребителей. Свои голоса отдали более 70,000 человек, что в четыре с половиной раза больше, чем в прошлом году.
В Секретариат Конкурса – функции выполняет Роскачество – поступила 291 заявка, что в два с лишним раза больше числа участников прошлого года. География конкурса по сравнению с прошлым годом также увеличилась более чем в 2 раза: заявки были получены из 49 регионов (годом ранее – из 21 региона).
Награждение победителей состоится 25 мая 2023 года в рамках X Невского международного экологического конгресса в Санкт-Петербурге.
Источник: пресс-служба Роскачества